Пресс-релиз.ру | Новости компаний | Итоги социологического исследования

Для того дабы получить наиболее аккуратное понятие о том, что идет общество осведомлено о гриппе и его лечении, был проложен масштабный расширенный опрос в фигуре пятнадцатиминутных интервью по выборке потребителей в вытекающих странах: • 603 человека в Германии. всеобщее число респондентов — 3516 человек. те, кто когда-либо недомогал гриппом, и те, кто вовеки не недомогал гриппом. Помимо получения количественных настоящих в всякой стороне было проложено по 20 индивидуальных глубинных интервью длительностью в один-одинехонек час всякое. • обращение к доктору. разыскание проводилось силами самосильного агентства по базарным разысканиям на оружия, выделенные бражкой Рош. • В круглом респонденты не вполне уверены в том, какие знаки отличают грипп от простуды. При ответе на проблема, что убеждают респондентов в том, что у них грипп, а не простуда, они изобразили вытекающие симптомы: o неспособность вести нормальную повседневную бытие (3%). • Лишь 42% опрошенных могут с уверенностью ратифицировать, что знают, когда они мелют гриппом. касательство людей к гриппу неоднозначно. показательно половина опрошенных смотрят к гриппу что к капитальному заболеванию, большинство опрошенных принимают меры по профилактике гриппа среди членов своих фамилий. • нескольким более половины респондентов (52%) целиком согласны с утверждением, что к гриппу необходимо глядеть со всей серьезностью. • 40% участников опроса целиком согласны с тем, что для крепкого старшего человека грипп не видит положительной опасности (25% — не согласны). • Степень серьезности взаимоотношения к гриппу возрастает среди респондентов старшего поколения, а также среди людей, мающихся сочетанными заболеваниями. • 76% респондентов уверены в том, что если занемогут гриппом, то постараются всеми силами предупредить распространение инфекции среди членов своей семьи и корешей. • Чуть более трети респондентов (34%) поплатились, что ввиду недавней информации о «птичьем гриппе» они стали более размещены к тому, дабы обращаться к доктору при появлении симптомов сезонного гриппа. Участники опроса готовы принимать меры по профилактике гриппа, и препараты для лечения гриппа. Тем не менее, в подвластности от стороны наличествуют несходства в том, к каким оружиям публика прибегают в первую хвост и что оперативно это происходит. • возле 90% респондентов при заболевании займутся розыском препаратов от гриппа. • В несравнимой степени первые деяния, кои рассчитывает предпринять респондент, слегший гриппом, зависят от стороны его проживания. • В посредственном любой другой пациент обращается к доктору при симптомах гриппа, однако лишь половина адресовавшихся сделает это вовремя, что работает лечение более эффективным. • Респонденты, недомогавшие ранее гриппом и обращавшиеся за поддержкой к доктору, ожидали получить вытекающие результаты: o лечение без препаратов (4%). • Количественные настоящие демонстрируют, что большинство респондентов не планировали лечение каким-либо обусловленным препаратом. Осведомленность людей об водящихся методах лечения и профилактики гриппа будет на здорово низкорослом уровне. o антивирусные препараты (15%). o антивирусные препараты (5%). Качественные настоящие показали, что публика обращаются к доктору, дабы получить лечение, а настолько же дабы подтвердить диагноз. o грипп — нездоровье здорово опасная, почему его лечением должны заниматься профессионалы (45%); o потребна справка по немочи (23%). • Респонденты влекутся не обращаться к доктору, настолько что, по их понятию, грипп минуется сам собою. На проблема о причинах такового поведения они высказались вытекающим образом. 34% Полагали, что все минуется само собой 32% 28% желали до визита к доктору увериться в том, что это собственно грипп 10% 14% сперва-наперво лечились безрецептурными препаратами (например, парацетамолом) 15% • Респонденты не владеют явственного понятия об основных симптомах гриппа. • В круглом респонденты рассматривают грипп что нешуточное заболевание (это необычно характерно для людей старшего возраста и для людей, мающихся хроническими заболеваниями). публика обеспокоены спросами лечения и профилактики гриппа для себя и своей семьи. • В то же времена респонденты, занемогши гриппом, не принимают деятельных мер по его лечению, в связи с недостаточной осведомленностью о разных методах лечения и профилактики этого заболевания. бражка Рош представляет одним из лидеров базара здравохранения, входя в десятку крупнейших бражек мира в области фармацевтики, а также занимает первое пункт в мире в области диагностики. Основная мишень Рош - производство и продвижение инновационных препаратов и теперешних оружий диагностики, кои позволяют спасать бытие пациентам, намного продлевать и улучшать качество их жизни. бражка была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария, и на сегодняшний подевай располагает представительства в 150 сторонах мира и штат сотрудников более 70 000 человек. являя одним из ведущих производителей оригинальных лекарственных препаратов в области онкологии, вирусологии и трансплантологии, бражка уделяет особое внимание спросам сочетания эффективности своих препаратов с удобством и безопасностью их использования. В группу Рош кроме шатия-братии Ф. Хоффманн – Ля Рош входят шатия-братии Genentech, США и Chugai, Япония.


Hosted by uCoz